|
Минимальная цена строки: 1 000 руб. Минимальная цена модуля (1/90): 7 000 руб. Максимальная скидка: 30% |
Регион издания: Москва и область |
«Экстра М Медиа» – один из крупнейших издательских домов России, выпускающий бесплатные рекламные газеты в пяти городах страны. В компанию входят предприятия издательского бизнеса, интернет-справочники и служба распространения.
Стартовым проектом компании была еженедельная рекламная газета «Экстра М», которая выходит с декабря 1992 года. «Экстра М» – самая первая многотиражная бесплатная рекламная газета в России, легенда московского рынка рекламы.
Газета "Экстра М" - Старейшая газета, единственный бесплатный ТВ-гид столицы.
1 000 000 экземпляров газеты «Экстра М» распространяется бесплатно у станций метро, в сетевых магазинах, ресторанах и кафе, в сети аптек и поликлиник, салонах красоты и торговых центрах.
Основные характеристики газета «Экстра М»:
- тираж 1 000 000 экземпляров
- аудитория 1 667,8 тыс. человек (данные TNS, волна июль-октябрь 2012)
- аудитория читателей: люди с достатком средний и вышесреднего, возраст 34 – 52 года
- глянцевая обложка и глянцевая вкладка
- уникальное позиционирование «бесплатный city-guide с самой полной ТВ-программой»
- 27 телеканалов еженедельно
- реклама в газете работает две недели, ТВ-программа публикуется на следующую неделю
- максимальная эффективность для классифайдной рекламы
- высокая конвертация рекламы в заказы
- развитый классифайд, с большим количеством тематик
Распространение:
Торговые сети: Седьмой континент, МETRO, Пятерочка, Магнит, Квартал, SPAR, Магнолия, Наш гипермаркет, Остров, Перекресток, АБК
Сетевые рестораны и кафе: Шоколадница, Кофе-хаус
А ТАКЖЕ: станции метро, рестораны, салоны красоты, торговые центры, медицинские центры
Аудитория:
792,3 тыс. человек. Каждая четвертая Московская семья читает "Экстра-М"
ПОЛ: мужчины - 34%, женщины - 66%
ВОЗРАСТ: 16-24г. - 4%, 25-64г. - 76%, 65+ г. - 20%
ОБРАЗОВАНИЕ: ниже среднего - 3%, высшее и среднее образование - 97%
ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС: малообеспеченные - 13%, высокообеспеченные - 23%, обеспеченные - 64%