Заказать звонок

Газета «Экстра М» подать объявление 978-91-43

Экстра М

Минимальная цена строки: 1 000 руб.
Минимальная цена модуля (1/90): 7 000 руб.
Максимальная скидка: 30%

Регион издания: Москва и область
Тип издания: Старейшая газета, единственный бесплатный ТВ-гид столицы
Районы распространения: Москва 
Вид распространения: Бесплатно
Издается с: 1992 г.
Тираж: 1 000 000 экз.
Формат: В3
Объем: 24 полосы
Периодичность: Еженедельно
День выхода: Среда
Закрытие: Понедельник
Цветность:
полноцветный

Прайс-лист

«Экстра М Медиа» – один из крупнейших издательских домов России, выпускающий бесплатные рекламные газеты в пяти городах страны. В компанию входят предприятия издательского бизнеса, интернет-справочники и служба распространения. 

Стартовым проектом компании была еженедельная рекламная газета «Экстра М», которая выходит с декабря 1992 года. «Экстра М» –  самая первая многотиражная бесплатная рекламная газета в России, легенда московского рынка рекламы.

Газета "Экстра М" - Старейшая газета, единственный бесплатный ТВ-гид столицы.

1 000 000 экземпляров газеты «Экстра М» распространяется бесплатно у станций метро, в сетевых магазинах, ресторанах и кафе, в сети аптек и поликлиник, салонах красоты и торговых центрах.

Основные характеристики газета «Экстра М»:

- тираж 1 000 000 экземпляров

- аудитория 1 667,8 тыс. человек (данные TNS, волна июль-октябрь 2012)

- аудитория читателей: люди с достатком средний и вышесреднего, возраст 34 – 52 года

- глянцевая обложка и глянцевая вкладка

- уникальное позиционирование «бесплатный city-guide с самой полной ТВ-программой»

- 27 телеканалов еженедельно

- реклама в газете работает две недели, ТВ-программа публикуется на следующую неделю

- максимальная эффективность для классифайдной рекламы

- высокая конвертация рекламы в заказы

- развитый классифайд, с большим количеством тематик

 

Распространение:

Торговые сети: Седьмой континент, МETRO, Пятерочка, Магнит, Квартал, SPAR, Магнолия, Наш гипермаркет, Остров, Перекресток, АБК

Сетевые рестораны и кафе: Шоколадница, Кофе-хаус

А ТАКЖЕ: станции метро, рестораны, салоны красоты, торговые центры, медицинские центры

Аудитория:

792,3 тыс. человек. Каждая четвертая Московская семья читает "Экстра-М"

ПОЛ: мужчины - 34%, женщины - 66%

ВОЗРАСТ: 16-24г. - 4%, 25-64г. - 76%, 65+ г. - 20%

ОБРАЗОВАНИЕ: ниже среднего - 3%, высшее и среднее образование - 97%

ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС: малообеспеченные - 13%, высокообеспеченные - 23%, обеспеченные - 64%