Полноцветное информационно-рекламное издание строительной тематики. Журнал заслуженно пользуется огромной популярностью у читателей, среди которых: строители-профессионалы, специалисты инженерно-технических служб, проектировщики, продавцы строительных товаров и услуг, частные застройщики.
50 % бизнес-аудитория, 50 % потребительская аудитория
Целевая аудитория: строители-профессионалы, специалисты инженерно-технических служб, проектировщики, продавцы строительных товаров и услуг, частные застройщики.
Еженедельник «Стройка» распространяется бесплатно:
- почтовая рассылка (Москва, РФ, СНГ);
- курьерские доставки (Москва);
- бизнес-центры (Москва, Московская область);
- торговые центры (Москва, Московская область);
- строительные рынки (Москва, Московская область);
- строительные магазины (Москва, Московская область);
- АЗС (Москва, Московская область);
- специализированные тематические выставки (Москва, РФ, СНГ).